WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

«Естественный шаг»: Guerrilla Games объяснила, почему решила выпустить LEGO Horizon Adventures на Nintendo Switch

Анонсированная во время презентации Summer Game Fest адвенчура LEGO Horizon Adventures выйдет в предстоящий праздничный сезон одновременно на PlayStation 5, PC и Nintendo Switch.

Игра создается совместными усилиями Guerrilla Games и Studio Gobo и позиционируется как «увлекательная, беззаботная история, вдохновленная событиями в мире Horizon».

В интервью VGC нарративный директор внутренней студии Sony Джеймс Уинделер рассказал, что проект находится в разработке три года, а его история берет начало еще со времен Horizon: Zero Dawn, в самых первых версиях которой прототипы машин были сделаны с помощью Duplo.

Он также отметил, что многие сотрудники студии являются любителями конструкторов, и у некоторых дома целые комнаты заставлены LEGO. Кроме того, после 8-10 лет работы над играми Horizon у команды появилось желание сделать что-то более причудливое и веселое.

Что касается решения выпустить LEGO Horizon Adventures на Nintendo Switch, ставшего неожиданностью, Уинделер пояснил, что для студии это была уникальная возможность и естественный шаг к исполнению своих амбиций. Дело в том, что Guerrilla Games всегда хотела сделать игру, доступную всем, и Switch стала идеальной платформой для расширения аудитории.

«Этот принцип пронизывает всю игру, начиная с довольно простых схем управления. Например, в нее можно играть на одном контроллере Joy-Con. Она также предлагает простой и понятный сюжет, юмор — все это часть тех же амбиций, направленных на привлечение более широкой аудитории».

Разработчики остались довольны взаимодействием с Nintendo — со своей стороны компания оказывала им всю необходимую поддержку. Теперь им даже было бы интересно увидеть Элой в будущих итерациях суперхитового файтинга Super Smash Bros., где уже успели

Подробнее читайте на beltion-game.com