WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Это может ждать Bungie: культовые игровые студии, которые постигло бесславное закрытие

Новости о масштабных сокращениях в Bungie всколыхнули индустрию и заставили немало геймеров беспокоиться о будущем студии. Казалось бы, такая большая и именитая компания не может исчезнуть бесследно, однако в истории есть несколько примеров, которые показывают, что это вполне возможно. О них вам расскажет Games 24.

Maxis

  • Известные игры: SimCity, The Sims, Spore

Студия Maxis, основана в 1987 году, подарила миру такие известные симуляторы как SimCity и The Sims, которые изменили представление геймеров об этом игровом жанре.

Приобретение компании солидным издателем было лишь вопросом времени и в 1997 году Maxis попала в структуру Electronic Arts. Под новым руководством, студия продолжила выпускать успешные игры, но естественно начала сталкиваться с давлением со стороны издателя.

После неудачного релиза SimCity в 2013 году, который стал настоящим провалом из-за бесконечных технических проблем и недостатков игрового процесса, существование студии оказалось на волоске.

Трейлер злосчастного проекта – смотреть видео

EA дали разработчикам довести неудачный проект до ума, но уже в 2015 году приняли решение закрыть главный офис Maxis в Эмервилле, интегрировав остатки команды в другие подразделения.

И хотя сейчас в структуре Electronic Arts существует сразу две студии под брендом Maxis (Maxis Texas и Maxis Europe), ни одна из них не имеет отношения к легендарной компании.

Lionhead Studios

  • Известные игры: Fable, Black & White

Студия Lionhead, основана легендарным Питером Молинье в 1997 году, прославилась благодаря сериям Fable и Black & White, которые предлагали игроку невиданный в то время уровень иммерсивности.

Инновационные механики и глубокая работа с нарративом привлекли внимание Microsoft, которая приобрела разработчиков в 2006 году. Став

Подробнее читайте на games.24tv.ua