WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Фанат Elden Ring посвятил 500 часов воссозданию Lands Between в совершенно другом стиле

Мир Elden Ring огромен, это неоспоримый факт. Компания From Software потратила много лет на его разработку, и теперь один фанат поставил перед собой цель воссоздать его в низкополигональной версии, чему он уже посвятил около 500 часов.

Маленький, но большой мир

Пользователь с ником honzaap продемонстрировал свою работу на Reddit, где она быстро завоевала значительную популярность среди сообщества. Проект также выложен на github, где вы можете свободно исследовать весь мир из браузера. GamesRadar+ решил связаться с создателем, чтобы рассказать о его работе.

Хонзаап сказал, что его вдохновило Tiny Elden Ring, созданное пользователем Константином Чемелевым. Однако тот проект был сосредоточен только на Погробно, а наш сегодняшний герой хотел увидеть всю карту, созданную таким образом.

Мне просто нужно было посмотреть, как это будет выглядеть с точки зрения всей карты. Однако признаю, что модель Константина выглядит гораздо лучше. Я не очень хорош в лоу-поли.

Для разработки проекта honzaap использовал карту из игры и ее эквивалент, найденный на сайте Lostgamer.io. Для этого он использовал программу DSMapStudio, в которой имелся предварительный просмотр 3D-версии. Он разработал все это в Blender, который, по его словам, «теперь въелся в его мозг».

Больше всего времени у него ушло на создание уникальных моделей, таких как так называемые «подземелья наследия», форты, замки и т. д. Многие элементы он мог использовать много раз, но, как легко догадаться, размещение сотен деревьев и камней также отнимает много времени. В ходе работы Хонзаап использовал несколько сторонних ресурсов, но весь ландшафт был создан им вручную. Он также не использовал никаких инструментов генерации.

Лейнделл огромен и сложен, поэтому было сложно даже
Подробнее читайте на rutab.net
DMCA