WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Фанат Fallout 3 выяснил, сколько бомб упало на Столичную Пустошь — оказалось, не так много

В случае реального ядерного апокалипсиса вряд ли останется много побочных квестов или возможностей для изучения окружающей среды, но смысл видеоигр не в том чтобы быть максимально приближенными к реальности. В связи с этим Bethesda свободно обращалась с ядерной физикой при создании Столичной Пустоши в Fallout 3. Но даже с учетом этого, ютубер, специализирующийся на разгадывании логистики открытого мира видеоигр, задался вопросом: сколько бомб на самом деле упало в Fallout 3 и где?

Согласно официальному лору, их было сотни, но фактические доказательства в игре далеки от этого. Ютубер начал с самых конкретных мест в своем исследовании — тех, которые четко указаны в игре — а после продвигался к местам с контекстным повествованием, например, скелетам, обнимающим друг друга. Радиоактивная лужа на дне кратра? Звучит как место взрыва бомбы. Сломанные деревья и разрушенные стены в Джермантауне, указывающие на воздушный взрыв? Звучит убедительно.

В игре есть только два подтвержденных сюжетом места взрывов (если не считать Мегатонну), но, применив творческий и исследовательский подход к пустоши и обратившись к форумам, где обсуждаются возможные места взрывов, Any Austin смог увеличить это число до 12.

Хотя 12 ядерных взрывов в области мегаполиса — это страшная трагедия, вызвавшая бы новую эру ужаса, цифра даже близко не дотягивает до «сотен» бомб, которые якобы упали на Вашингтон в 2077 году, или даже 77, которые мистер Хаус предотвратил при защите Лас-Вегаса.

Впрочем, Any Austin предлагает более элегантное объяснение: масштаб. В лоре такие места, как Сиродил или Скайрим, должны быть размером с целые страны, но в игре они занимают площадь среднего городка. Это гораздо лучше для игрового процесса, превращая их в сжатое

Подробнее читайте на beltion-game.com