Фанат воссоздал сцену из "Властелина колец" в Unreal Engine 5
Фанат "Властелина колец" Micah Malinics воссоздал знаменитую сцену Аргонат из "Братства кольца" в Unreal Engine 5. На создание сцены ушло всего шесть дней, и результат впечатляет своей фотореалистичностью.
Малиникс использовал технологию Lumen и Nanite, что позволило сцене работать со скоростью 30-50 кадров в секунду на RTX 3080Ti. Вода в сцене полностью динамична благодаря плагину Fluid Flux, что добавляет реалистичности. "Самая впечатляющая часть для меня - это взаимодействие жидкости с геометрией сцены," - отметил Малиникс.
Проект может быть расширен до полноценной демки, если найдется достаточно желающих. Сейчас сцена весит 100 ГБ и требует доработки, чтобы стать доступной для игры. Малиникс также планирует создать сцены с Хельмовой Падью и моментом побега хоббитов от Назгулов.