Фанаты будут довольны — превью Warhammer 40,000: Space Marine II
Focus Entertainment и Saber Interactive подпустили блогеров и журналистов к долгожданной Warhammer 40,000: Space Marine II. Во время демонстрации они могли попробовать игру сами и составить мнение для превью.
Спустя 13 лет игроки получат сиквел, который позволяет стать суровым космодесантником в гуще битвы. Именно масштаб, детальную проработку и верность канону хвалят журналисты. Вместе с тем возникают и вопросы к техническому состоянию игры. Ниже — ключевые тезисы из нескольких зарубежных превью.
- Автор GameSpot Дэйв Джуитт (Dave Jewitt) уверен, что игра определенно понравится любителям оригинала и фанатам вселенной Warhammer 40,000. После демонстрационного часа журналист не мог перестать улыбаться — настолько проект превзошел его ожидания, а за плечами Дэйва 20 лет стажа увлечения «сорокотысячником».
-
Разработчики очень внимательно подошли к деталям. Каждый наплечник, лазган и раскуроченный танк на поле боя выполнены с уважением к первоисточнику.
-
Игра не стесняется бросать на поле орды противников и постоянно показывает, насколько масштабные битвы идут вокруг.
-
Боевая система перекочевала из оригинала, но получила целый ряд доработок и улучшений. Уклоняясь от врагов или парируя их атаки, можно мгновенно убить некоторые цели или нанести существенный урон врагам. Цветовой индикатор должен подсказать, можно ли заблокировать атаку существа.
-
Атаки ближнего боя легко превращаются в комбо со зрелищными добываниями, которые также восстанавливают здоровье.
- Сражаясь с ордами ксеносов, герой может уничтожать более крупных тиранидов, из-за чего окружающая мелочь будет также умирать, теряя связь с роем. Выглядят такие схватки зрелищно и кроваво.
-
Кампанию можно проходить вместе с друзьями. Кооператив рассчитан на трех