Фэнтезийные руины на UE5 с трассировкой унижают RTX 4080 даже в 1080p
Новые технологии Unreal Engine 5 в лице Lumen и Nanite могут заметно улучшать картинку в играх, но за эти улучшения приходится платить производительностью. Так ютубер Cycu1 опубликовал видео со сравнением одного и того же проекта на Unreal Engine 5, который работает при активных Lumen и Nanite, а также при «запеченном» освещении вместо Lumen и без Nanite.
Разницу в качестве картинки вы можете поискать самостоятельно (она есть), а вот разницу в производительности видно и без детального просмотра видео — вместо 120+ кадров при включении Lumen/Nanite остается всего 40-50. Lumen тут, разумеется, не программный, а аппаратный. И все это в разрешении 1080p.
Другие публикации по теме
Феодальная Япония на Unreal Engine 5.4 в свежем видеоЮтубер MxBenchmarkPC продолжает демонстрировать нам возможности движка Unreal Engine 5 на примере различных готовых локаций, которые также может самостоятельно рассмотреть на своем ПК и любой желающий, но с условием наличия желания за эти технодемки заплатить.
1 июля в 19:23
31
Ютубер Cycu1 опубликовал два свежих видео, в которых он сравнивает один и тот же проект, но запущенный в средах Unreal Engine 4 и Unreal Engine 5.
26 июня в 17:08
49
Бывший разработчик Halo: Infinite Калеб Некуманеш поделился свежим видео, которое демонстрирует то, как могла бы выглядеть оригинальная BioShock, если бы ее воссоздали сейчас на мощностях Unreal Engine 5.
24 июня в 19:46
0