WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Фил Спенсер — о застое индустрии, огромных бюджетах игр и проблемах эксклюзивов

Текущее состояние игровой индустрии вызывает множество вопросов. Поэтому издание Polygon воспользовалось подвернувшейся возможностью и задало их
управляющему директору Microsoft Gaming Филу Спенсеру (Phil Spencer).

Для производства ААА-тайтлов необходимо потратить несколько лет, а также привлечь обширную команду в сотни, если не тысячи, человек. Порой, как заявил Спенсер, бюджет видеоигр может доходить до 300 миллионов долларов. По мнению руководителя, в настоящее время индустрии приходится иметь дело с целым клубком трудностей, которые как раз появились из-за астрономических бюджетов ААА-проектов.

Вот главные проблемы, которые выделил Фил:

  • Из-за дороговизны производства игр издатели всё меньше хотят идти на риск. Если в прошлом требовалось продать несколько сотен тысяч копий, чтобы отбить затраты, то теперь речь идёт о тираже в миллионы единиц. Как пояснил Спенсер, это очень большое число для мира, в котором каждый день выходят новые игры. «Пойду ли я на риск, чтобы выпустить проект по новой франшизе? На мой взгляд, ситуация сильно бьёт по креативности, что мне не нравится. А ведь творчество должно лежать в основе гейминга», — посетовал Фил.

  • Стоимость особенно высока для эксклюзивов, так как их аудитория меньше, а бюджет остаётся примерно таким же. Подобным проектам необходимо обеспечить себе дополнительную прибыль, чтобы покрыть затраты на производство консолей. Чем больше разрастается бюджет для создания игры, тем менее выгодной становится идея эксклюзивности, объяснил босс Xbox.

  • За последний год консольный рынок не вырос, утверждает Спенсер. Продажи устройств растут, но не число новых пользователей, которые поспособствовали бы развитию направления, — многие лишь переходят на более новые консоли. В итоге без

Подробнее читайте на beltion-game.com