Final Fantasy VII Rebirth скоро получит обновление, которое улучшит оптимизацию
Как объявил Наоки Хамагути, директор Final Fantasy VII Rebirth (через OneMoreGame.ph ), патч, оптимизирующий режим производительности, находится в разработке.
Мы получили много вопросов о том, будет ли улучшена графика в режиме производительности. Мы вас слышим, и поэтому сейчас работаем над обновлением, которое улучшит этот аспект. Я не думаю, что дата его выхода слишком далека.Хамагучи поначалу не хотел раскрывать подробности, но, когда его заставили задать дополнительные вопросы, он отметил, что патч, среди прочего, исправит: система освещения и модели персонажей, которые могут выглядеть устрашающе в неблагоприятных условиях (один из фанатов серии FF на Reddit предоставил более широкое объяснение этой проблемы).
Режиссера FFVII Rebirth также спросили о его предпочтениях относительно выбора графического режима в Cloud и восстановленном приключении компании. В ответ он заявил: «Я бы также хотел поиграть в другие игры в графическом режиме [более высокое разрешение, 30 кадров в секунду — прим.]. [ред.], потому что мне нравится видеть лучшую графику».
Мы можем только надеяться, что предстоящие улучшения режима производительности удовлетворят игроков, которые, в отличие от Хамагути, предпочитают более плавную анимацию, чем сам визуальный опыт.