WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Финальный босс Hades 2 запрещает ставить паузу и портит игровой опыт, но можно сломать систему и заставить его возмущаться

При создании Hades 2 разработчики увлеклись творческим видением и создали весьма специфическую и спорную механику

Недавно в раннем доступе Steam стартовала Hades 2. Новый «рогалик» Supergiant Games предложил одну из механик, вызывающих споры в сети.

В Hades 2 игрокам предстоит сразиться с Хроносом. Оказывается, разработчики сделали так, что «безнаказанно» отойти от игры во время сражения с ним попросту не получится, поскольку он запрещает ставить игру на паузу.

Для части сообщества Hades 2 это испортило игровой опыт: невозможность поставить одиночную игру на паузу во время битвы с Хроносом приводит к тому, что игроки проигрывают, если им потребовалось срочно отвлечься на что-то ещё.

Однако пользователи выяснили, что Supergiant Games всё же предусмотрела в Hades 2 опцию, позволяющую «нейтрализовать» эту спорную механику работы Хроноса.

Система крафта Hades 2 позволяет заблокировать способность Хроноса предотвращать постановку игры на паузу — на этот случай заготовили специальную реакцию босса, который явно не доволен тем, что его переиграли на собственном поле.

Ролик: https://youtu.be/UJPtSdfmxC8

***

Автор обложки: Supergiant Games. Источник изображения: steamcommunity.com

Подробнее читайте на ixbt.games