Forza Horizon. Обзор игры
Вальяжной Forza Motorsport всегда было тесно на кольцевых трассах — такой игре нужен был простор, и она, наконец, его получила. Штат Колорадо с его золотистыми лесами и красными пустынями стал для Forza Horizon не просто очередной декорацией: он помог серии найти себя. Теперь Forza — это свобода, скалистые серпантины, неизменные американские масл-кары и горячий ветер в лицо.
Forza Horizon стала для гонок с открытым миром такой же новой планкой качества, как и Far Cry 3 — для экшенов. Несмотря на то, что выхолощенный Need for Speed: Most Wanted всегда был где-то рядом, мог похвастаться полицией, безумными авариями и новыми Porsche в гараже, Forza Horizon брала другим — подлинной любовью к автомобилям. Перекрашивать бока и менять колеса у «Корвета» 1964 года, совсем недавно найденного полусгнившим в сарае — это почти интимный процесс, ради которого стоит забыть о гонках и надолго уединиться в гараже. И после любого, даже самого мелкого вмешательства, машина будет гарантированно вести себя по-другому. Тут уж не до схваток с полицией, ведь перед нами фактически — первый серьезный автосимулятор, перенесенный в открытый мир. Если вы, конечно, не побоитесь включить Pro-физику.
Правда, все это не уберегло Forza Horizon от коммерческого провала: даже для платформенного эксклюзива продажи были очень неубедительны, так и не добрав до миллиона. Возможно, что в глазах давних фанатов серии Forza Horizon выглядела лишней покупкой: машины, графика и физика ровно те же, что в Forza Motorsport 4, только продаются почему-то по цене отдельной игры. Машин по сравнению с Forza Motorsport 4 стало гораздо меньше, а новых почти нет. Хотите докупить — платите за ежемесячные дополнения, а то и сразу за Season Pass, который стоит, как сама игра.