Frostpunk 2 получит поддержку модов благодаря переходу на Unreal Engine 5
Frostpunk 2, долгожданное продолжение знаменитого симулятора выживания от студии 11 bit, расширяет многие аспекты оригинала, добавляя новые районы, фракции и другие элементы. Однако ключевым нововведением станет поддержка моддинга, чего не было в первой части игры. По словам содиректора проекта Якуба Стокальски, это стало возможным благодаря переходу на движок Unreal Engine 5.
В интервью Стокальски пояснил, что оригинальная Frostpunk была создана на фирменном движке Liquid Engine, и предоставить полноценные инструменты для моддинга оказалось слишком сложной задачей. Новый движок Unreal Engine 5 значительно упрощает этот процесс, делая поддержку модов доступной для широкой аудитории.
«Мы всегда хотели реализовать поддержку модов, начиная ещё с первой Frostpunk, но технические ограничения не позволяли это сделать. Теперь, с переходом на Unreal Engine 5, это стало гораздо проще», — поделился Стокальски. Он добавил, что стратегии на ПК часто выигрывают от активного моддинг-сообщества, и команда рада поддерживать этот аспект в новой игре.
Сообщество Frostpunk уже давно проявляет интерес к расширению мира игры, создавая фанфики и различные сценарии на форумах. Теперь разработчики предоставят игрокам возможность создавать собственные моды и влиять на развитие игрового процесса.
Frostpunk 2 выйдет на ПК 20 сентября. Версии для PS5 и Xbox Series X/S будут выпущены позже.