WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Game Pass изменил процесс разработки Black Ops 6

Treyarch сообщила, что выход Call of Duty: Black Ops 6 в Game Pass повлиял на финальную стадию разработки, так как команда хочет сделать игру максимально доступной для большого количества игроков.

Директор по производству Treyarch Йель Милле сообщил:

«Мы долгое время не знали о Game Pass. Мы гадали, будет это или нет».

Приход новых игроков в Call of Duty с помощью Game Pass радует команду, но стоит позаботиться о том, чтобы они не чувствовали себя перегруженными контентом в день запуска.

«С самого начала создания Black Ops 6 мы серьезно задумались о том, как давно игроки не играли в Black Ops. Будь то режим зомби, великолепный опыт с огромным количеством миссий и отличным сюжетом, есть множество игроков, которые просто не знают об этом, они никогда не играли в зомби».

«Так как же мы можем научить людей этому с помощью мультиплеера и фундаментальных вещей о движении? Нам есть что показать игрокам, поэтому мы с самого начала думали о принятии игроков».

Когда коллектив узнал о появлении игры в Game Pass, то начал переоценивать эти вещи: 

«Мы надеемся, что игроков будет больше, чем когда-либо, по крайней мере, они попробуют её. Я думаю, что мы сделали хорошую игру, в которую интересно играть, в которой есть широкий спектр возможностей для самых разных игроков».

***

Автор обложки: Treyarch. Источник обложки: VGC

Подробнее читайте на ixbt.games