WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

GamesVoice ответила на обвинения «хайпожоров» в заморозке русской озвучки ремейка Dead Space. Задонатившие на локализацию устали ждать

Когда-то задонатившие на производство русской озвучки вновь вспомнили о своих инвестициях. К GamesVoice пришли за результатами, а их всё нет

В прошлом году куратор Mechanics VoiceOver перешёл к GamesVoice и забрал ряд проектов, включая русскую озвучку ремейка Dead Space. С тех пор озвучку так и не выпустили.

Вложившие свои деньги в производство неофициальной локализации не очень довольны, что им приходится так долго ждать релиз желанной озвучки. К GamesVoice возникают закономерные вопросы и за один из ответов зацепились некоторые персоны — один представитель команды заявил, что русскую озвучку ремейка Dead Space заморозили.

Формулировка «Пока что заморожен, некому им заняться» воспринимается довольно однозначно, поэтому в сети стали появляться соответствующее сообщения о «заморозке» локализации.

Это вызвало ещё больше вопросов к GamesVoice. Представитель сообщества объяснил, что этот ответ — «крик души» одного из администраторов; сейчас просто несколько иные приоритеты, русская озвучка ремейка Dead Space «выйдет, когда программист разберётся с запаковкой файлов»:

«….Конкретно сейчас программист занят другими проектами и не занимается Dead Space, как только закончит с прочими задачами, вернётся к Dead Space.

Сообщение на скрине, собственно, крик души одного из админов, не более того. В соседней ветке обсуждений мы уже давали более подробный ответ в таком же ключе, что хайпожоры с PG посчитали нужным проигнорировать.

…. У нас есть более приоритетные локализации, которые у нас либо стартовали раньше, либо их ждёт значительно больше людей.

От этого же программиста зависят Star Wars и Alan Wake 2, на которые уже лично мы собирали средства.

Так что нет, 1 проект не стоит того, чтобы замораживать техническую часть других десяти,

Подробнее читайте на ixbt.games