GDC 2024: КОНФЕРЕНЦИЯ РАЗРАБОТЧИКОВ ИГР открывает свои двери сегодня в конференц-центре Moscone в Сан-Франциско
Конференция разработчиков игр 2024 (GDC), крупнейшая в мире встреча профессионалов и энтузиастов игровой индустрии, посвятивших себя искусству и науке создания игр, начинает свою 38-ю серию сегодня в конференц-центре Moscone в Сан-Франциско. На конференции, которая продлится неделю, выступят более 1000 опытных докладчиков, пройдут 700 содержательных сессий, мастер-классов, круглых столов и сетевых мероприятий, а также 345 экспонентов на площадке GDC Expo.
Начиная с двухдневных саммитов GDC 18 и 19 марта, конференция предлагает глубокое погружение в конкретные дисциплины разработки игр, среди которых главные темы — дизайн уровней, арт-дирекция, искусственный интеллект, дизайн пользовательского интерфейса, управление сообществом, техническое мастерство, игровой нарратив, математика в разработке игр и многое другое. Саммиты вооружают участников практическими навыками и философией, которые они смогут применить в своей карьере и хобби.
Конференция продолжится в среду, 20 марта, в день открытия основной конференции GDCbs, и начнется с выступления на главной сцене GDC под названием bA Developerbs Concertb в Северном зале в 9:00 утра по тихоокеанскому времени. Это обязательное для посещения выступление станет уникальной музыкальной презентацией, в которой примет участие композитор мирового класса Остин Уинтори, известный по фильмам Stray Gods, Journey, Banner Saga 1-3, Assassinbs Creed Syndicate и другим, который проведет живое инструментальное выступление, демонстрирующее влиятельные и заметные игровые партитуры прошлого года. Вместе с Остином выступит широко известный актер озвучивания Трой Бейкер, озвучивавший такие игры, как The Last of Us, Bioshock Infinite и грядущую Indiana Jones and the Great Circle. Приглашаем всех