WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Генеральный директор EA рассказал о «жажде» разработчиков использовать генеративный ИИ и поговорил о внутриигровой рекламе

Всего несколько месяцев назад генеральный директор EA Эндрю Уилсон затронул тему использования генеративного ИИ в разработке игр, заявив, что эта технология может помочь компании стать на 30% эффективнее. Во время недавнего разговора с инвесторами Уилсон вновь вернулся к этой теме, поделившись тем, что разработчики EA не могут дождаться, когда смогут использовать генеративный ИИ при создании игр.

Мы провели анализ всех наших процессов разработки, и сейчас, исходя из нашей предварительной оценки, мы считаем, что более 50% наших процессов разработки будут положительно затронуты достижениями в области генеративного ИИ. И у нас есть команды по всей компании, которые действительно стремятся реализовать технлогию.

Как всегда, EA ставит счастье и удовольствие в качестве основных целей использования ИИ, заявляя, что чем быстрее разрабатываются игры, тем больше развлечений получают люди (и тем больше зарабатывает компания, конечно).

И я бы сказал вам, что среди наших разработчиков есть настоящая жажда добраться до инструментов как можно быстрее, потому что, опять же, святой Грааль для нас — создавать более масштабные, инновационные, креативные и веселые игры быстрее, чтобы мы могли развлекать больше людей по всему миру на глобальной основе с более высокой скоростью.

Во время того же разговора Уилсон поговорил об использовании внутриигровой рекламы как о «значимом драйвере роста». Однако он добавил, что пока рано что-то объявлять, и когда компания обратится к этому вопросу, она постарается быть осторожной.

Когда мы думаем о миллионах часов, потраченных на игру, создание, проверку и коммуникацию, и о том, что большая часть этого взаимодействия происходит за рамками традиционного игрового опыта, мы ожидаем, что реклама имеет

Подробнее читайте на beltion-game.com