Гейм-директор CP2077 — о бостонской студии, успехе Phantom Liberty и другом
Дополнение Phantom Liberty для Cyberpunk 2077 вышло настолько отличным, что некоторые называли его лучшей игрой года. Если верить гейм-директору Габриэлю Аматанджело (Gabriel Amatangelo), команда может провернуть нечто подобное и с продолжением «Киберпанка». Об этом и многом другом специалист рассказал журналисту Game File Стивену Тотило (Stephen Totilo).
27 мая 2021 ⋅ 14
Новый гейм-директор Cyberpunk 2077 — выходец из BioWare, который занимался DLC для Dragon Age: Inquisition
Доработка CP2077 и создание «Призрачной свободы»
-
Коней на переправе не меняют, но Cyberpunk 2077 была в таком плачевном состоянии, что этой пословицей можно было пренебречь. Когда Аматанджело возглавил производство игры в 2021 году, первым делом он дал коллективу больше свободы. «Таким образом я хотел развязать всем руки, чтобы команда начала творить, а не переживать из-за того, что руководство проверяет каждую мелочь», — поделился гейм-директор.
- По словам Аматанджело, к разработке Phantom Liberty студия подошла как к созданию полноценного сиквела. Многое было пересмотрено: рабочий цикл, функционирование города и Ви с точки зрения игрока и так далее.
Также руководитель хотел ещё сильнее связать компоненты открытого мира между собой. В случае с DLC требовалось переплести разного рода заказы и побочные миссии с основной веткой квестов, которая в «Призрачной свободе» вертится вокруг биочипа. «Мы не хотели, чтобы между наёмником Ви и Ви, который возится с биочипом, появилось разграничение», — уточнил Аматанджело.
-
На пользу дополнению пошли и так называемые междисциплинарные команды. Специалисты со знаниями в нескольких сферах не теряли время на коммуникацию и ожидание результата. «Если над сценой трудится группа сразу с несколькими умениями,