WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Геймдиректор Кацухиро Харада раскрыл историю противостояния серий Tekken и Soul Calibur

Харада, отвечая одному из пользователей сети X, поделился историей соперничества между сериями Tekken и Soul Calibur. Он объяснил, что, хотя игровая механика стала ключевой, большую роль на рынке играют маркетинг и первое впечатление.

Харада отметил, что игровая механика важна, но её недостаточно, когда речь идет о долгосрочном успехе франшизы. Он подчеркнул, что большое значение имеют бизнес-решения. Несмотря на успех Soul Calibur 6, вся серия разошлась тиражом в 17 миллионов копий, Tekken достигла 57 миллионов.

«Когда речь заходит о файтингах, если бы рынок аркадных игр продолжал процветать, я бы согласился, что механика - это ключевой момент. Но на игровом рынке судить о ней могут только те, кто уже купил игру».

Харада рассказал, что корпоративные и организационные изменения повлияли на оба проекта. Изначально Soul Calibur демонстрировала превосходство, но позже, в результате смены компании, менее опытные разработчики были направлены в Project Soul, в то время как в Tekken остались лучшие и наиболее опытные сотрудники.

Соперничество между сериями было более конфликтным, чем кажется на первый взгляд. У двух проектов было разное видение и политика развития. 

«Не то чтобы мы ненавидели друг друга, но я не удивлюсь, что некоторые люди так думали».

***

Автор обложки: Bandai Namco. Источник обложки: Techraptor

Подробнее читайте на ixbt.games