WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Геймдиректор подтвердил, что частота кадров Dragon's Dogma 2 не ограничена

Руководитель прояснил сомнения по поводу целевой частоты кадров AAA-игры Capcom. Он не стал вдаваться в подробности, оставив некоторую путаницу в отношении графических режимов на консолях.

В то время как у ПК-геймеры будет неограниченная частота кадров, консольные геймеры обычно предпочитают фиксированную частоту кадров для стабильности, будь то 30FPS или 60FPS. 

Судя по всему, игра нацелена на 60FPS на консолях, даже если и не попадет в цель. Пока неизвестно, поставят ли блокировку 30FPS в Dragon's Dogma 2 для консолей.

Последний крупный релиз режиссера Хидеаки Ицуно выходил с подобной настройкой на базовых консолях прошлого поколения. Devil May Cry 5 стремилась к 60FPS, но в напряженных сценах игра часто падала ниже этой отметки.

Похоже, той же стратегии придерживаются и в Dragon's Dogma 2, хотя, судя по трейлеру и превью, падения будут более серьёзными.

Поскольку дата выхода ролевой игры приближается, ближе к 22 марта Capcom должна раскрыть окончательные спецификации для ПК.

Подробнее читайте на ixbt.games