WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Геймдиректор Star Wars Outlaws разочарован приёмом, но игру будут улучшать

Свежая игра Massive Entertainment не стала хитом в глазах изданий и геймеров, о чём свидетельствуют средние оценки на MetaCritic, первые данные о продажах и падающая цена акций Ubisoft на бирже.

Творческий директор Massive Entertainment Джулиан Джерайти в интервью рассказал об отношении к приёму игры, над которой его команда работала четыре года.

«Я немного разочарован показателями Metacritic; очевидно, что признание прессы и критиков очень важно для нас, но геймеры действительно воспринимают то, что мы сделали. У нас была очень амбициозная цель, мы буквально стремились к звездам, и я думаю, что мы преуспели во многих аспектах. В Outlaws царит волшебная, уникальная атмосфера, независимо от того, есть ли в ней "Звездные войны" или нет. Вот почему мы гордимся, счастливы и удовлетворены».  

Выход игры не значит, что работа завершена и разработчики могут переходить к следующему проекту. Star Wars Outlaws получит два сюжетных дополнения, а также будут исправляться ошибки.

«Я надеюсь, что это будет игра, в которую миллионы людей будут играть ещё много лет, и мы никогда не перестанем её улучшать».

«Мы многое улучшаем. Мы не хотим опускать руки. И это улучшения не только базовой версии игры, но и тех вещей, которые мы представим в этом и следующем годах с помощью эпизодов». 

Джерайти также прокомментировал конкурентов, сказав, что при создании Star Wars Outlaws его вдохновляли Elden Ring, Red Dead Redemption 2 и GTA V.

***

Автор обложки: Ubisoft. Источник обложки:  Gamesradar

Подробнее читайте на ixbt.games