WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Гранд-финал Московской студенческой киберспортивной лиги пройдет на площадке ВШЭ

Победитель 14-го сезона Московской студенческой киберспортивной лиги (МСКЛ) определится 23 марта. Гранд-финал в LAN-формате пройдет на площадке Высшей школы экономики (Москва, Покровский бульвар, 11, строение 6).

Финальная часть включает восемь видов программы: Dota 2, Counter-Strike 2, StarCraft 2, Tekken, League of Legends, VALORANT, Mobile Legends: Bang-Bang и «Мир Танков».

Вход свободный, двери откроются в 10:00.

Зрителей ожидает широкая развлекательная программа, интерактивные зоны PS5 и VR, косплей, горячие закуски, квизы, мастер-класс и шоу-матч между игроками из разных сборных по выбранной игре с необычными правилами. Все гости финала смогут принять участие в розыгрыше призов, главный из которых – игровая приставка последнего поколения. Для этого необходимо заполнить форму зрителя и прийти на площадку до 11:00.

Также в рамках проведения Гранд-финала пройдет «Битва Болельщиков», в которой участники смогут выполнять интересные задания и продемонстрировать поддержку команд. Главный приз — изготовление фигуры маскота и формы студенческого клуба.

В 14-м сезоне МСКЛ принимает участие рекордные 2,1 тыс. спортсменов. Они представляют 75 учебных заведений столицы – 52 вуза и 23 ссуза.

Две лучшие сборные по результатам турниров по Dota 2, Counter-Strike 2, StarCraft 2 и Tekken 8 получат путевки в зональный этап Всероссийской киберспортивной студенческой лиги.

Следить за трансляциями соревнований можно в режиме онлайн на странице МСКЛ ВКонтакте.

МСКЛ проводится Федерацией компьютерного спорта города Москвы при поддержке Департамента спорта Москвы и при участии НИУ ВШЭ. Университет не только предоставил площадку, но и помог в создании рабочей группы из актива крупного киберспортивного сообщества, принявшей участие в

Подробнее читайте на playisgame.com