WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Gray Zone Warfare — восходящая звезда тактических шутеров или громкий провал?

Чешская студия Madfinger Games выпустила в Steam шутер Gray Zone Warfare, посвященный противостоянию ЧВК. Игру, которые некоторые геймеры назвали “убийцей Таркова”. Потенциал для этого действительно есть, особенно на фоне скандала с Escape From Tarkov, в котором разработчикам удалось разозлить значительную часть своей фанбазы. Однако технические недостатки могут стать серьезным препятствием на этом пути, несмотря на положительные отзывы о самом игровом процессе. Сначала мнения “крайне отрицательные”, а после небольших фиксов поднялись, но лишь до уровня “смешанные”. Так что это за игра, и каковы ее шансы взобраться на вершину шутеров-выживалок?

Геймплей

Вопреки ожиданиям, Grey Zone оказалась не слепой копией Escape From Tarkov. Первое, что бросается в глаза, когда мы сравниваем ее с рядом других игр на тему эвакуации — это особый упор на кооперативность. В самом начале нужно присоединиться к одной из трех фракций, и выбор между ними довольно важен, так как вы можете играть в команде только с игроками из своей фракции. Причем поменять команду можно только с “вайпом” сервера, а разработчики обещают, что он будет происходить не чаще, чем раз в несколько месяцев. У каждой фракции есть база размером 42 на 42 км, а игроки одной ЧВК автоматически становятся союзниками.

На раннем этапе игры географическое разделение между ними создает “безопасные” зоны в углах карты, где можно быть более или менее уверенным в отсутствии врагов. В течение первого часа исследования города за пределами лагеря мы встретим в основном друзей или NPC. Но чем ближе вы подбираетесь к центру или противоположным углам карты, тем больше вероятность столкнуться с игроками других фракций. Это напоминает динамику Орды/Альянса в World of Warcraft.

Еще одна

Подробнее читайте на procyber.me