Half-Life 2 RTX не будет использовать ИИ-текстуры, разработчики работают над «каждым пикселем»
RTX-версии Quake и Portal определенно являются довольно впечатляющими ремастерами для классических игр, но Half-Life 2 RTX, как заявляется, будет на совершенно другом уровне. Крис Воркман, основатель студии Orbifold, заявляет, что Half-Life 2 RTX не будет использовать ИИ для улучшения внутриигровых текстур и «каждый пиксель» ремастера создается вручную и у разработчиков сейчас «большой каталог ассетов, над которыми нужно поработать».
Каждый помнит игру по-своему, а наша главная задача заключается в воссоздании «того самого» опыта, что игроки получали в оригинале.
Крис Воркман
Сроков релиза у Half-Life 2 RTX в данный момент нет, но проект будет доступен когда-то в будущем на персональных компьютерах.