WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

«Half-Life 3 реален: Valve скрывает возвращение в Зен». о HL3 после 3 лет работы датамайнера

Тема Half-Life 3 — Святого Грааля видеоигр — возвращается к нам бумерангом уже много лет, раз за разом разжигая и гася энтузиазм фанатов, ожидающих продолжения истории Гордона Фримена. Если вы не выдерживаете еще одного проблеска надежды, то лучше уже сейчас переходите к следующим новостям, ведь в этом тексте мы снова выкопаем труп HL3, надеясь, что на этот раз признаки возрождения не окажутся ложными. Всё благодаря известному датамайнёру, скрывающемуся под псевдонимом Gabe Follower, который последние три года прочёл исходный код игр на движке Source 2 в поисках информации о третьей части культовой серии. По его мнению, следующие проекты корпорации Valve — это испытательный полигон, который приблизит нас к созданию Half-Life 3. В фильме, который является результатом его глубокой работы, он упоминает, среди прочего: об открытом мире, обширной механике воздействия гравитации и потенциальном возвращении в Зен.

Half-Life 3 и ограничения Source 2

На начальном этапе материала Гейб Фолловер сосредотачивается на двигателе, на котором работает Valve Corporation. Его недостатки не только остановили производство HL3, но и привели к разногласиям среди разработчиков. Некоторые из них решили искать решения среди конкурирующих инструментов (в том числе возможностей Unity и Unreal Engine), другие хотели вернуться к работе только после разработки Source 2.

Успешный дебют Half-Life: Alyx мог иметь решающее значение для разработки HL3. www.half-life.com

Ключевым моментом оказалась премьера очень хорошо принятой игры Half-Life: Alyx, ставшая проверкой пределов возможностей движка. По словам режиссера, название, созданное для очков виртуальной реальности, убедило продюсеров и дальше развивать собственные технологии. Это, в свою очередь,
Подробнее читайте на rutab.net