"Hellblade 2": новый уровень игровой реалистичности
Игра "Senua's Saga: Hellblade 2", разработанная Ninja Theory и ожидаемая в 2024 году, вызывает все больше внимания. Согласно рецензии Саймона Карди из IGN, игра предстает в виде захватывающего и мрачного путешествия, напоминающего качество проектов PlayStation Studios. Она отличается сюжетной глубиной, серьезным подходом к темам семейных травм и психического здоровья, что сближает её с такими играми, как "God of War Ragnarok", хотя и с ощутимым отличием.
Ninja Theory значительно усовершенствовала игровой процесс, сделав боевую систему более интуитивной и реалистичной. В "Hellblade 2" каждый удар меча чувствуется тяжелым и значимым, с акцентом на стратегический подход к уклонению и парированию. Боевые сцены разработаны таким образом, чтобы игрок полностью погружался в противостояния Сенуа с противниками.
Особенностями игры стали индивидуальные битвы и кинематографичный подход к сражениям, где важную роль играет мастерский захват движений, выполненный командой Ninja Theory. На запись боевых действий было затрачено около 70 часов, что обещает высокий уровень анимации и вовлеченности в игровой процесс.
"Senua's Saga: Hellblade 2" обещает стать значимым продолжением истории Сенуа, демонстрируя новый этап в развитии игровой индустрии благодаря совершенствованию технологий захвата движения и повышению реалистичности игрового мира.
GameGPU.tech