WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Helldivers 2 создали на «мёртвом» движке — его не поддерживают много лет

Пока различные творцы используют движок Unreal Engine 5, авторы популярной Helldivers 2 идут своим путём

Helldivers 2 покоряет сердца игроков на PlayStation 5 и ПК в Steam, но у хита Sony PlayStation есть ряд проблем. Исследователь Andy Touch обратил внимание на выбранный разработчиками движок.

Похоже, что Helldivers 2 создана на базе движка Stingray от Autodesk. Нюанс в том, что он не поддерживается с 2018 года, т.е. порядка 6 лет.

Одно время этот движок был известен как «Bitsquid», а после ребрендинга превратился в «Autodesk Stingray». На нём были созданы такие проекты как Escape Dead Island, Hamilton’s Great Adventure, Warhammer: End Times Vermintide и Warhammer Vermintide 2.

Также на базе Stingray сделали первую Helldivers. Предполагается, что именно по этой причине разработчики для создания второй части выбрали такой движок (у команды был опыт). К тому же разработчик ранее рассказывал, что на Helldivers 2 у него ушло почти 8 лет, т.е. на момент начала работы Stingray всё ещё могли официально поддерживать.

У Helldivers 2 из-за наплыва игроков наблюдаются проблемы с серверами. По словам одного из создателей, они не решаются банальной «покупкой серверов», сейчас разработчики заняты оптимизацией кода.

Подробнее читайте на ixbt.games