WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Хидео Кодзима рассказал, как в одиночку переехал в Токио ради создания Metal Gear Solid — у него была лишь PS1 и телевизор

Хидео Кодзима продолжает вспоминать истории из жизни. На этот раз решил поговорить о работе над Metal Gear Solid.

Хидео Кодзима переодически делится с поклонниками в социальной сети историями из жизни. Недавно он отреагировал на празднование 30-ой годовщины PlayStation — тогда Sony показала линейку товаров в стиле PS1.

Творец решил вспомнить о том, как переехал в Токио для работы над MGS:

«Прошло уже 30 лет. Летом, 30 лет назад, я выпустил "POLICENAUTS" [на NEC PC-9821]. В следующем году произошло землетрясение в Кобе, и мы едва успели выпустить "POLICENAUTS" на 3DO.

В 1996 году "POLICENAUTS" вышла на консоли PlayStation. А весной я основал новую компанию в Эбису и, чтобы создать Metal Gear Solid, в одиночку переехал в Токио. Единственное, что я взял с собой — это телевизор и PlayStation 1. Даже компакт-диски я слушал на ней».

Сейчас Хидео Кодзима работает не в Konami, у него есть студия Kojima Productions и в работе проект Death Stranding 2: On The Beach — продолжение «симулятора курьера», который несколько лет назад заставил иначе смотреть на понятие «симулятор ходьбы».

***

Автор обложки: @Kaizerkunkun. Источник изображения: twitter.com

Подробнее читайте на ixbt.games