Horizon Forbidden West на ПК: Отсутствие трассировки лучей объяснено разработчиками
В связи с выходом Horizon Forbidden West на ПК, многие заметили отсутствие трассировки лучей в игре. Разработчики из студии Nixxes Software, ответственные за PC-версию, объяснили причины этого выбора. Мишель Роза, программист по оптимизации в Nixxes, поделился, что добавление RT рассматривалось, но было отвергнуто из-за сложностей интеграции и стремления сохранить единую графическую целостность игры на разных платформах.
Йерун Кребберс, один из оригинальных разработчиков в Guerilla Games, подчеркнул масштабность проекта и необходимость соблюдения совместимости между PS4 и PS5, что сделало внедрение RT непрактичным. В интервью разработчики выразили своё восхищение технологией трассировки лучей, но подчеркнули, что её добавление в PC-версию представляло значительные технические сложности.
Таким образом, отсутствие трассировки лучей в Horizon Forbidden West на ПК было обусловлено не только техническими ограничениями, но и желанием разработчиков сохранить однородный игровой опыт на различных платформах.
GameGPU.tech