WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Horizon Forbidden West не получила трассировку лучей из-за деревьев

Ещё одной причиной, по которой трассировка лучей не была реализована в Horizon Forbidden West, является тот факт, что много контента в игре представлено деревьями, что затрудняет трассировку лучей даже для теней — системе пришлось бы очень много ресурсов отдавать на рендеринг теней для каждого листа на дереве, что слишком тяжело даже для топовых видеокарт. Эти сложности вынудили команду сосредоточиться на вещах, которые будут более важными для оптимизации проекта на ПК и повышения общей производительности.

Но разработчики при этом заявили, что в целом им очень нравится технология, так что трассировка лучей может быть реализована в их будущих проектах. Но на деле это достаточно странное заявление, потому что во многих играх, в которых тоже есть деревья и сложные фигуры, работают с трассировкой лучей.

Подробнее читайте на megaobzor.com