WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Хотите научиться лучше распознавать фейковые новости? Притворитесь автором фейковых новостей

Часто говорят, что чтобы узнать своего врага, нужно стать им. И когда этим врагом оказываются фейковые новости, новое исследование игры, где игроки становятся «фейкометчиками», указывает, что это действительно помогает.

Речь идет об игре Bad News, разработанной голландской медиаплатформой DROG и учеными из Кембриджского университета как способ «вакцинировать» общественность против дезинформации. Притворяясь создателями фейковых новостей (цель — получить как можно больше последователей и незаслуженного доверия), игроки знакомятся с реальными стратегиями фейков, такими как политическая поляризация, распространение теорий заговора и выдача себя за других.

В 2019 году исследование с участием 15 000 человек показало, что игра успешно улучшает способность людей распознавать дезинформацию и противостоять ей. Но команда хотела проверить, можно ли добиться тех же результатов в более традиционной образовательной среде — в классе средней школы.

516 старшеклассников в возрасте от 16 до 19 лет из четырех шведских школ сначала прошли опрос, измеряющий их способность распознавать как манипулятивный, так и достоверный контент, оценивая публикации в стиле Twitter на предмет их надежности и обосновывая свое мнение.

Затем ученикам было предложено сыграть в Bad News индивидуально, в парах или всем классом. После игры они заполнили итоговый опросник, вновь измеряющий их навыки распознавания дезинформации, а также их мнение об игре.

Независимо от того, играл ли ученик в игру самостоятельно или нет, исследование показало, что игра оказала положительное влияние.

Автор исследования Томас Нигрен пояснил:

Ученики улучшили свою способность выявлять манипулятивные методы в постах в социальных сетях и различать достоверные и вводящие в заблуждение

Подробнее читайте на beltion-game.com