Играть сложно, но нужно: рецензия на Darkfall: Unholy Wars
ММО Dungeon Fighter Online. Рецензия
ММО Avernum: Escape From the Pit. Эпическое ролевое приключение для вашего планшета
В Darkfall: Unholy Wars, ММО от студии Aventurine, играть непросто. Ее можно либо очень любить, либо сильно ненавидеть. Darkfall: Unholy Wars – это полностью открытый интерактивный мир и хардкорный PvP без ораничений. Такая концепция многих отпугивает, а к тем, кто вступил в игру – безжалостна. Я наиграл в Darkfall: Unholy Wars почти месяц, и это было нечто. Предлагаю ознакомиться с квинтэссенцией моих впечатлений в этом обзоре. По графике Darkfall: Unholy Wars уступает таким играм, как TERA или Guild Wars 2, но у него есть собственное очарование. Игровой мир под названием Агон – один из самых больших, которые я когда-либо видел. Ребята из Aventurine хорошо постарались, чтобы в этой просторной игровой вселенной каждая локация была своеобразной и запоминающейся. Однако, полностью насладиться красотами Агона мешает не всегда удачная оптимизация, а дополнить ее мог бы более оригинальный дизайн предметов. В первую неделю после запуска движок работал не очень хорошо; игра вылетала, а процессору приходилось сильно напрягаться. В следующие недели бы выпущен ряд патчей, и они частично сделали свое дело – вылетов стало гораздо меньше, но игра все еще требует от компьютера неимоверных усилий. Если вы намерены играть в Darkfall, убедитесь, что ваша машина в состоянии выдержать такие нагрузки.
Мне также показалось, что Aventurine следует сделать персонажей более уникальными. Даже те предметы, которые создаются с помощью крафтинга, выглядят, как обычные, а моделек так немного, что многие персонажи сильно похожи друг на друга. На игровой процесс это, конечно, никак не влияет, но согласитесь – отличаться всегда