WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Игрок Red Dead Redemption 2 подметил удивительную деталь, которая касается системы чести

Внимание к деталям в RDR 2 давно не удивляет опытных геймеров, но все же случаются исключения.

Разница в кат-сценах обусловлена разным уровнем чести

Система чести в Red Dead Redemption 2 влияет не только на финал проекта, но и на другие сцены в течение игры.

Как недавно подметил пользователь соцсети X (бывший твитер) под ником GTASixInfo это становится наиболее очевидным в некоторых роликах, которые существенно меняются в зависимости от моральной репутации главного героя игры Артура Моргана.

Отличный пример этого можно увидеть в четвертом разделе игры – Сен-Дени. Во время стартовой миссии этого раздела, Датч ван дер Линде в шутку нацеливает оружие на голову главного героя.

Если в этот момент тот имеет низкую честь – Датч подойдет к Артуру с пальцем на спусковом крючке. В то же время если персонаж игрока имеет высокий показатель морали – палец Датча не будет в боевой позиции.

Разница в сценах игры / Фото с X

Подобная разница в сценах стала открытием для огромного количества геймеров, а пост GTASixInfo собрал более 600 тысяч просмотров.

Подробнее читайте на games.24tv.ua