Игроки Helldivers 2 хотят больших изменений в механизме добычи
Игроки Helldivers 2 обсуждают возможные изменения в процессе добычи, делая его более сложным или легким в зависимости от определенных условий.
Highlights
- Фанаты Helldivers 2 предлагают, чтобы зачистка гнезд и уничтожение фабрикантов оказывали определенное влияние на карту.
- Некоторые считают, что уничтожение этих необязательных целей должно снизить интенсивность добычи, в то время как другие хотели бы видеть уменьшение количества патрулей.
- Пока что большинство фанатов отмечают, что процесс добычи довольно непоследователен с точки зрения плотности врагов и того, какие типы могут появиться.
Новое обсуждение между игроками Helldivers 2 задается вопросом, почему победа над гнездами терминидов и фабрикантами-автоматами не оказывает явного влияния на легкость или сложность процесс добычи становится. С момента запуска 8 февраля игра Helldivers 2 стала настолько популярной, что разработчик Arrowhead Game Studios не мог справиться со спросом. По мере того как численность населения превышала ожидания и возможности сервера, разработчики Arrowhead выпускали многочисленные патчи, чтобы не только продолжать увеличивать количество игроков, но и уменьшить количество сбоев, а также внедрить такие функции, как выключение игроков, которые стали неактивными, чтобы попытаться сохранить свое место без необходимости входить в игру.
Однако первые недели проблем с серверами и других ошибок, влиявших на игру, были в основном решены, а это значит, что студия освободилась для работы над новым контентом, идеями новых функций, а также для продолжения улучшения качества жизни. Более того, некоторые игроки уже увидели или смогли познакомиться с будущим контентом Helldivers 2 в виде мехкостюмов и транспортных средств в стиле