Игроки Helldivers 2 хотят добавить в игру одну важную особенность карты
После недавнего поражения в крупном заказе игроки Helldivers 2 хотят, чтобы Arrowhead Game Studios добавила одну важную особенность на внутриигровую карту.
Highlights
- Игроки Helldivers 2 хотят добавить на игровую карту видимые линии снабжения, чтобы лучше выстраивать стратегию миссий после недавнего поражения Крупного Ордена.
- Arrowhead Game Studios выпускает глобальные вызовы и крупные заказы, чтобы стимулировать усилия сообщества в игре.
- Недавно игроки разделились во мнениях о том, как лучше закончить выполнение крупного заказа, в результате чего задание вообще не было завершено.
Helldivers 2 Игроки просят разработчика Arrowhead Game Studios реализовать возможность видеть линии снабжения между планетами. Часть Привлекательность Helldivers 2, помимо хаотичности миссий, в которых могут происходить незапланированные события, заключается в живом мире игры. Выполняя задания, игроки напрямую влияют на ход галактической войны, освобождая планеты, а иногда и теряя их в пользу вражеских фракций. Благодаря этому аспекту игра становится все более свежей и динамичной, ведь глобальная карта постоянно меняется по мере достижения или потери прогресса.
Чтобы помочь сфокусировать усилия игроков, Arrowhead Game Studios и ее мастер подземелий Джоэл выпускают глобальные задачи и основные приказы для игроков. Во многих случаях эти приказы подталкивают сообщество к освобождению или защите определенных планет, а за успех выдаются награды. Однако один из недавних крупных заказов сорвался в последний момент: сообщество Helldivers 2 не смогло вовремя освободить планету Убанеа, чтобы открыть путь на Тибит. Вина сообщества была возложена на тех, кто все еще сражается на Малевелон Крик, а также на Хотя большинство игроков