WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Игроки высказали мнение о новых возможностях Once Human

Once Human, бесплатная игра на выживание с элементами MMO, оказалась одним из самых больших успехов этого года. Мало того, что продукт дебютировал очень хорошо, но и сегодня, через два месяца после премьеры, он по-прежнему сохраняет впечатляющие результаты активности — вчера, в самый жаркий момент дня, более 104 000 человек играли в игру в Steam. люди одновременно. Однако это не значит, что все идет идеально. Недавно вышедший второй сезон вызвал серьезные споры, и создатели обратились к этому в сообщении на официальном дискорде игры.

  • В нем создатели признались, что получили много критики, часть которой даже демотивировала команду. Однако даже самые худшие для них важны, поскольку позволяют узнать, какие элементы игры работают не так, как надо и требуют улучшения.
  • Во втором сезоне было внесено множество изменений в игровой процесс, касающихся оружия и его баланса, в результате чего сборки, предпочитаемые игроками, больше не работали должным образом. В результате многие пользователи почувствовали, что их предыдущие усилия были напрасны. Чтобы это исправить, в скором времени будет добавлена система преобразования чертежей оружия, которая позволит переносить звезды (отвечающие за уровень улучшения) из одного чертежа в другой. Мы сможем сделать это только ограниченное количество раз, но этот лимит будет постепенно обновляться и сбрасываться с каждым новым сезоном.
  • Игроки также жалуются на конфигурации серверов с точки зрения так называемого теги сценариев, тем более что их слишком мало с тегом, отвечающим за высокий уровень сложности. Чтобы исправить это, авторы запустили опрос, где игроки могут высказать свое мнение о том, как должен выглядеть этот аспект игры.

Напомним, Once Human дебютировала 9 июля на ПК. В игре нет языковой

Подробнее читайте на rutab.net