WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Игроки Wuthering Waves негодуют — мобы 120 уровня для них слишком сложные

28 июня состоялся релиз обновления 1.1 для кроссплатформенного экшена Wuthering Waves, и многие игроки оказались крайне возмущены сложностью пары мобов 120 уровня, которых можно обнаружить во время исследования новой игровой локации. Одним из них является Mighty Lightcrusher, а другим — Construct: Protective Scales. В отличии от уже хорошо многим знакомого медведя 120 уровня оба новичка куда более агрессивны в своих паттернах атак, но все еще не представляют особо большой сложности для относительно скилловых игроков. При этом геймеры с противоположной стороны от скилловости массово негодуют в социальных сетях о сложности этих мобов. Одним из примеров тредов с негодованиями может послужить вот этот пост на Reddit.

При этом таких мобов можно побеждать даже персонажами первого уровня. Все, что требуется от игрока — вовремя уклоняться для атаки в уклонении и парировать. Механика подобных мобов предусматривает постоянный урон в видео процента от максимального ХП противника от определенных типов атак, который никак не зависит от характеристик персонажа.

Если говорить о личном опыте, то оба моба были побеждены со второй попытки просто потому, что при первой встрече мне были не знакомы их паттерны атак. При этом два ледяных волка или 4 обезьяны 100 уровней доставляют куда больше проблем. Уточню, что оба моба были убиты при помощи Ян Ян, бесплатного 4-звездочного персонажа.

Подробнее читайте на beltion-game.com