WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

«Игровой режим» iOS 18 будет автоматически включаться на iPhone для повышения производительности

Apple представила «Игровой режим» в macOS Sonoma в прошлом году, когда компания начала серьезный переход к привлечению как казуальных, так и AAA-игр на несколько платформ. Теперь эта функция доступна и в бете iOS 18, которая активируется автоматически при запуске игры, что приводит к улучшению производительности и общей отзывчивости.

С увеличением библиотеки AAA-игр на iOS внедрение «Игрового режима», полностью оправдано, так как продемонстрирует большему числу разработчиков, насколько система подходит для гейминга в «большие» игры. Как сообщает MacRumors, при включении режима игре предоставляется наивысший приоритет, одновременно снижая использование большинства фоновых задач.

Кроме того, «Игровой режим» в iOS 18 улучшает отзывчивость подключенных AirPods и игровых контроллеров за счет уменьшения задержки ввода и звука — подобное есть и на macOS Sonoma. При запуске игры на экране iPhone в ландшафтном режиме появится краткое уведомление, указывающее на включение «Игрового режима» в iOS.

Apple не предоставила сравнений производительности или различий в частоте кадров при включении и выключении этой функции, но она предназначена для таких игр, как Assassin’s Creed Mirage и Resident Evil Village. В ближайшее время независимые тестеры проведут сравнение, так что станет ясно, насколько режим влияет на ощущения.

Подробнее читайте на beltion-game.com