WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Игровые порталы усомнились в правдивости информации о потраченных 400 миллионах долларов на Concord

Недавно по Сети прошел слух, что на студию Firewalk и разработку закрывшегося шутера Concord компания Sony потратила более 400 миллионов долларов. Якобы эту информацию сообщили бывшие сотрудники студии, потерявшие работу.

Но многие геймеры усомнились в честности этих заявлений, ведь даже простой подсчет покажет, что 400 миллионов — это что-то из области фантастики. Также слово взял портал GamesIndustry.biz, заявив, что верить подобным сказкам откровенно глупо, и такие бюджеты не всякому AAA-блокбастеру выделяют. Автор портала The Verge назвал всех, кто поверил этим россказням, глупцами, заявив, что это все чушь.

Другие публикации по теме

Герман Хюльст виноват в растрате $400 миллионов на Concord, он видел в ней будущее PlayStation

Солин Мориарти, бывший журналист из IGN, сообщает, что в появлении и провале Concord виноват не кто иной, как Герман Хюльст, бывший глава PlayStation.

Вчера в 12:00

19

Форум По Сети пошла информация о том, что Concord в итоге «съел» 400 миллионов долларов — и это без учета суммы на покупку студии Firewalk

Ставки растут. Если верить инсайдеру Колина Мориарты, бюджет провалившегося шутера Concord составил не 200, а 400 миллионов долларов. Информацию об этом предоставил один из разработчиков студии Firewalk, пожелавший остаться неизвестным.

20 сентября в 21:54

19

Форум Игры-долгожители vs поделки на один день

Распиаренный проект Concord от Sony Interactive просуществовал всего пару недель, игра вышла в релиз и была сразу признана игроками никчемной поделкой. Знали разработчики что так получится или хотели своему проекту долгие лета существованию? Сегодня поговорим про проекты долгожители.

20 сентября в 13:00

19

Форум
Подробнее читайте на beltion-game.com