WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

ИИ как игровой движок? Интригующий эксперимент исследователей Google возвращается в Doom

Использование ИИ в последнее время вызывает споры, но для пользователей Интернета это в основном инструмент для генерации изображений или виртуальных разговоров с ботами. Однако одна группа задалась вопросом: можно ли использовать генерацию изображений искусственного интеллекта (так называемую стабильную диффузию) для создания графики видеоигр в реальном времени? Ответом должен стать эксперимент, разработанный членами исследовательской группы Google. GameNGen — это движок, полностью основанный на «нейронной модели», то есть генерации внутриигровой графики с помощью ИИ, который «предсказывает», как будут выглядеть последующие кадры анимации (мало чем отличается от так называемого отката в онлайн-играх). Исследователи также опубликовали видео, записанное в реальном времени, на котором показано, как игрок играет в уровни Doom, воссозданные GameNGen и работающие на одном чипе TPU (то есть процессоре, подготовленном специально для этого проекта). Все должно было моделироваться в реальном времени с помощью ИИ со скоростью более 20 кадров в секунду (через GitHub).

Для разработки GameNGen они сначала использовали «агента», то есть бота, который играл в Doom, чтобы предоставить базу данных, необходимую для обучения алгоритма генерации изображений (Stable Diffusion, версия 1.4). При этом позаботились о том, чтобы ИИ был натренирован относительно последовательности последующих действий. Это в сочетании с дополнительной механикой «обучения» искусственного интеллекта (включая намеренное нарушение «рамок контекста») предназначено для обеспечения визуальной стабильности в течение длительного времени.

Вы легко сможете указать на существенные пробелы в материале. Стальной ствол, появляющийся и исчезающий, и враги, расплывающиеся перед

Подробнее читайте на rutab.net