WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Иллюзия выбора в ММО-играх

Адекватное PvP в ММОПРГ

Мужские персонажи в ММОРПГ: клише и стереотипы

Когда ММО только появились, классы в них были настолько узкоспециализированны, что невозможно было представить, чтобы какой-нибудь друид играл роль танка, а маг – роль хилера. Однако по мере того, как жанр обретал все большую и большую популярность, игроки стали требовать больше разнообразия. В результате роль персонажа стала зависеть не от выбранного класса, а от изученных скилов и/или от распределения очков между ветками талантов. Это общепризнанно позволило игрокам подстраивать персонажа под желаемый стиль геймплея. Иллюзия выбора Несколько лет все шло как по маслу. Игроки увлеченно изучали системы скилов и талантов и трепетно вкладывали в них с трудом добытые единички. Затем появились калькуляторы билдов и целые гайды по тому, как «правильно» распределять таланты. Затем стало возможным за символическую сумму внутриигровых у.е. перестраивать билды сколько угодно раз, и какой-нибудь воин по десять раз на дню в десяти разных инстах мог функционировать в качестве танка, ДД или саппорта. Свободы становилось все больше и больше, и после World of Warcraft, первой ММОРПГ с ветками талантов, стали появляться настоящие «освободители классов» - игры, в которых соответствующее понятие перестало существовать. RIFT с его архетипами, FF XIV с ее профессиями, The Elder Scrolls Online… список еще можно дополнять. Казалось бы, такие нововведения полностью развязывают руки игрокам, но разве может быть все так идеально? Где-то должна быть загвоздка!

Если когда-то давно игрок, выбирая тот или иной класс, не имел выбора, какую играть роль, то в современных играх имеет место быть иллюзия выбора – среди огромного множества вариантов есть очень ограниченное число

Подробнее читайте на mmo-db.com