Иммерсивность и замедленный экшен — детали VR-шутера Metro Awakening
Vertigo Games, ответственная за дилогию VR-экшенов Arizona Sunshine, занимается Metro Awakening — шутером по известной серии, но эксклюзивно для шлемов виртуальной реальности. В свежем блоге команда раскрыла больше сведений об игре.
- Для Metro Awakening написали самостоятельную историю, действие которой происходит до событий самой первой игры — Metro 2033. В творческом процессе участвовал и основатель книжной серии «Метро 2033» Дмитрий Глуховский*. Когда разработчики обратились к писателю, то рассчитывали лишь на историю без изысков, которая гармонично бы вплелась в нарратив с другими частями франшизы.
Однако вместо этого он написал крайне личную и душевную историю для нового персонажа. <…> Это также означало, что конкретно в этой игре наш фокус стал смещаться с прямолинейного подхода к более сюжетно ориентированному. Конечно, благодаря упору на сюжет серия Metro всегда отличалась от других шутеров от первого лица. Но на этот раз, думаю, Дмитрий действительно хотел убедиться, что история и проработка персонажей заняла ещё более важное место.
Мартин де Ронде (Martin de Ronde), творческий руководитель
-
Все члены команды были обязаны ознакомиться с играми серии Metro, чтобы понять её сильные стороны и придумать, как перенести их в VR. Одним из таких достоинств является динамика между стелсом и экшеном. Мол, геймер никогда не знает, когда его заметят. В VR же игроки могут по-настоящему спрятаться за укрытием или заглянуть в дыру, чтобы проследить за врагами.
-
В Metro Awakening полно «классического экшена, свойственного играм Metro». Однако темп сражений окажется медленнее, чем в 2033, Last Light и Exodus. Это объясняется тем, что протагонист Сердар всего-навсего врач, а не опытный боец вроде того же Артёма.
-
Специалисты