WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Информация о пятом сезоне Diablo IV со стрима разработчиков — новый сезон будет самым коротким

Сегодня состоялся очередной стрим “Посиделки у костра” с разработчиками ARPG Diablo IV. Команда уже готовится к пятому сезону, так что самое время рассказать, что же появится в ближайшее время на тестовом сервере игры.

Тестирование пятого сезона начнется 25 июня. На релизе этот сезон будет самым коротким — всего 2 месяца. В сезоне появится более 50 новых предметов.

В качестве сезонного контента в игре появится режим “Инфернальная орда”. В нем вам предстоит сражаться с волнами демонов, используя модификаторы. Это будет роглайт-режим. “Орда” будет доступна с третьего уровня мира, и для ее активации потребуются специальные ключи. Несмотря на “рогалик”, у режима есть финал — сложные боссы. В награду дадут особые сундуки, которые открываются за специальную валюту. Внутри гарантировано будет как минимум 1 предмет с 1 мощным бонусом. Восьмой уровень орды столкнет вас с монстрами 180-200 уровня.

Уникальные предметы можно будет добывать через шепчущие оболы, сундуки “Натиска” и “Шепоты”. Уники перед релизом сезона будут изменены, но на ПТР этого изменения не будет. От универсальных уников постараются избавиться. Но убер-уники этой участи избегут. Уникальное свойство уников будет давать 20 рангов мощи уникального эффекта, а не 10, как сейчас. К примеру, вместо 40-80% урона будет 40-120% урона. Все свойства уников будут пересмотрены и изменены. Но закаливать их будет нельзя. Убер-уники будут особо выделяться, они получат визуальные эффекты и звуковое сопровождение.

В пятом сезоне предметы с мощным свойством получат увеличенный лимит закалки. Дефолтные свойства на оружии (родные) получили изменения. К одному типу оружия теперь не привязывается только одно конкретное свойство.

Герои Санктуария научатся использовать новое для

Подробнее читайте на beltion-game.com