WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Инсайдер: По слухам, новая «Обитель зла» базируется на Resident Evil 0 — с этим может быть связана разработка ремейка игры

Сегодняшний инсайд о разработке ремейков Resident Evil: Code Veronica и Resident Evil 0 удивил фанатов, ожидавших появления современного переосмысления Resident Evil в 2026 году.

В переписке с пользователями Dusk Golem заявил, что Capcom решила оставить ремейк самой первой части серии «на черный день», и порассуждал о причинах возвращения Resident Evil 0 именно сейчас. Он считает, что для этого сложились все условия.

  • По соглашению с Capcom голливудские партнеры компании должны выпускать новые фильмы из цикла «Обитель зла» каждые 5 лет — прошлый выходил в 2021 году, а следующий ожидается в 2026 году, и по слухам, он будет базироваться как раз на сюжете Resident Evil 0. Это идеальный момент для того, чтобы привлечь к нулевой части серии дополнительную аудиторию — вне зависимости от качества экранизации определенная категория зрителей решит углубиться в игровую вселенную.
  • Resident Evil 0 считается одной из наименее популярных частей основной серии, но на самом деле интерес среди современной аудитории к ней есть, говорит Dusk Golem. Полтора года назад, до релиза ремейка Resident Evil 4, Capcom попросила пользователей рассказать, переосмысление какой игры они хотят увидеть следующим, и тогда первое место с большим отрывом заняла Resident Evil: Code Veronica, а на втором оказалась Resident Evil 0, опередившая Resident Evil 5 и Resident Evil.
  • Учитывая описанное выше, Resident Evil 0 также могла показаться Capcom идеальной для переосмысления именно сейчас, поскольку это одна из наименее масштабных игр в серии (из тех, что не имеют ремейков) — её можно переделать относительно быстро, выпустив в промежутке между крупными проектами, требующими больше времени на производство.
  • Dusk Golem также считает, что ремейк Resident Evil 0
Подробнее читайте на beltion-game.com