WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Инсайдер раскрыл больше сведений об Assassin’s Creed Infinity и не только

Assassin’s Creed Infinity представляет собой платформу, на которой Ubisoft планирует собрать все грядущие игры серии. Впервые о ней в 2021 году рассказал Джейсон Шрайер (Jason Schreier), а позже французы и сами раскрыли несколько деталей. Теперь настал черёд инсайдера Тома Хендерсона (Tom Henderson) блеснуть полученными сведениями.

  • Assassin’s Creed Infinity станет основным хабом франшизы, из которого получится напрямую запустить будущие игры вроде Assassin’s Creed Red, Hexe и Invictus. «Бесконечность» должна стартовать одновременно с Codename: Red.
  • Хендерсон ознакомился с записью демо Infinity. По его словам, благодаря хабу геймерам не придётся запускать каждую игру отдельно. К примеру, переход из площадки в Codename: Red занял считанные секунды. Более того, пользователь смог продолжить приключение с того же момента, на котором остановился.

  • Важно уточнить, что в Infinity присутствуют и элементы повествования — в ней история Братства развивается в современности. По большей части хаб представляет собой сервис с магазином и другими фичами, присущими таким площадкам.

12 сентября 2022 ⋅ 9

Сюжет Assassin’s Creed в современности планируют рассказывать через Infinity

  • Магазину уже дали название — The Exchange. В первое время в нём планируют продавать косметические предметы для протагонистов Red Наоэ и Ясуке. Каждый день и каждую неделю предложения будут обновляться.
  • Ещё одной особенностью Infinity станет «Синхронизация», через которую откроется доступ к так называемым «Проектам» для главных героев. Судя по описанию Хендерсона, они похожи на небольшие «батлпассы», приправленные сюжетом. За выполнение целей проекта вручат «косметику». Главная задача «Проектов» — удерживать интерес геймеров, пока игра не получает новый

Подробнее читайте на beltion-game.com