ИНТЕРВЬЮ: Роджер Крейг Смит о своем возвращении в Dying Light
Недавно Techland анонсировала Dying Light: The Beast — новую самостоятельную игру во франшизе, которая появилась, когда команда работала над вторым дополнением для Dying Light 2 2022 года. Поскольку игра разрослась до невероятных масштабов, Techland решила просто сделать ее совершенно новой игрой, создав новый регион для исследования, объединив игру с новой механикой и вернув любимого фанатами персонажа.
В The Beast игроки снова берут на себя управление Кайлом Крейном, главным героем первой игры, выпущенной еще в 2015 году. На Gamescom я встретился с Роджером Крейгом Смитом, который рассказал мне, каково это было — снова примерить на себя роль Кайла Крейна в Dying Light: The Beast.
Выпустите зверя на волю
Dying Light: The Beast — это 18-часовая отдельная игра, которая не такая обширная, как полноценная игра Dying Light, но гораздо более содержательная, чем «просто» DLC. Она знакомит игроков с новым регионом, который разнообразен и состоит из «биомов», возвращая транспортные средства, усиливая некоторые игровые механики и предлагая новые погодные системы, а также другие элементы.
В главной роли Кайл Крейн, которому удалось избежать многолетних экспериментов и который отправляется на миссию мести, вооружившись новыми «звериными» способностями.
Я побеседовал с Роджером Крейгом Смитом, озвучивающим Кайла Крейна, чтобы узнать, каково это — вернуться к этой роли после стольких лет отсутствия.
Вернуться к такому персонажу, как Кайл Крейн, спустя десять лет — это честь. Это действительно здорово, ты просто говоришь: «Чувак, кто бы мог подумать?» Эта игра, которая как бы возникла из ниоткуда и просто взорвалась, и у нее была такая сильная реиграбельность, что фанаты провели кучу времени в этом мире. Это потрясающе – это абсолютно