WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Инженер-пенсионер обнаружил 55-летний баг в Lunar Lander. Симулятор посадки на Луну удивляет и сегодня

Разработка видеоигр дело непростое и сложно учесть все нюансы. Спустя полвека эксперимент в Lunar Lander выявил проблему

В 1969 году, во временя высадки американских астронавтов на Луну, был представлен игровой симулятор посадки на Луну под названием Lunar Lander. В 2024 году проект по-прежнему представляет определённый интерес.

Недавно вновь появился повод вспомнить про Lunar Lander. Поводом послужила находка опытного «инженера на пенсии» Мартина К. Мартина — он поэкспериментировал с этим симулятором и столкнулся с тем, что его стратегия, которая в теории была оптимальной, на практике никак не хотела работать.

Он начал разбираться и в итоге нашёл в Lunar Lander баг спустя 55 лет после релиза:

«....Спустя несколько месяцев после исторической прогулки Нила Армстронга по Луне Джим Сторер, ученик средней школы Лексингтона в штате Массачусетс, написал игру "Lunar Lander". К 1973 году она стала "самой популярной компьютерной игрой". В простой текстовой игре вы управляете лунным кораблем, стремясь мягко приземлиться на Луну. Всё движение вертикальное, и каждые 10 смоделированных секунд вы решаете, сколько топлива сжечь.

Недавно я исследовал оптимальный график сжигания топлива, чтобы приземлиться как можно мягче и с максимальным количеством оставшегося топлива. Удивительно, но теоретически лучшая стратегия не сработала. Игра ошибочно считает, что посадочный аппарат не касается поверхности, в то время как на самом деле это происходит. Погрузившись в игру, я был поражён сложной физикой и численными вычислениями в игре.

В конце концов я нашёл ошибку: пропущенное "деление на два", которое, похоже, оставалось незамеченным в течение почти 55 лет».

Геймплей: https://youtu.be/2TkFCo4F0_U

***

Автор обложки: Private Division, Darkherring1.

Подробнее читайте на ixbt.games