Историческая игра-градостроитель Pompeii: The Legacy — квинтэссенция 25 лет разработки
В начале сентября анонсирована стратегическая игра с интересной темой: восстановление и управление древними Помпеями после извержения Везувия. Разработчик Желько Кос, который во многом сам создает Pompeii: The Legacy, был положительно удивлен приемом игры и ее популярностью (за несколько дней ее в свой список желаний в Steam добавили более 6000 человек), поэтому охотно делится информацией о ней. не только разработка названия или элементов игрового процесса, но и вдохновение, стоящее за ним.
В интервью PCGamesN хорватский создатель подробно рассказал, чем он вдохновлялся при создании игры, во многом напоминающей современную Cities: Skylines.
Меня всегда интересовала римская история. Помпеи особенно выделялись своим расположением. [...] Идея восстановления города после такого трагического события [извержения вулкана - прим.] ред.] понравилась мне как концепция игры о градостроителе.[...] Есть несколько игр, которые вдохновляли меня на протяжении многих лет, особенно классические градостроители, такие как Цезарь III, Цезарь IV и Фараон. Меня всегда восхищал баланс между городским управлением и историческим контекстом, достигнутый в этих играх.
Вдохновение Коса восходит к 1990-м годам, а опубликованные тогда стратегии сегодня считаются культовыми. Подобно тому, как жанр, о котором идет речь, менялся на протяжении десятилетий, игровой процесс в Pompeii: The Legacy будет развиваться на отдельных этапах. Разработчик упомянул, что начало игры будет основано на обеспечении города основным сырьем и обеспечении его общей безопасности, а позже игроки перейдут к «более философским и социальным вопросам». Будет важно всегда реагировать на случайные катастрофы, в том числе и те, которые напрямую связаны с Везувием:
Будет интересно