Истории разработки Создание сюжета Поселенцев Калгуура
Наш старший нарративный дизайнер Мэтт вспоминает о том, как писался сюжет Поселенцев Калгуура. Вот его рассуждения.
Написание нарративного контекста для лиги Поселенцы Калгуура было интересной задачей.
Возможно, это наиболее “интегрированный” новый контент за всю историю игры – мы уже знаем большинство персонажей, и все, кто видел Path of Exile 2, могли заметить, как игроки бегают по Кингсмаршу двадцать лет спустя. Это одновременно и расширение существующего сюжета, и подготовка к будущим историям. В некоторых лигах повествование должно врезаться в неизвестное, но в этот раз я создавал кусочек мозаики, который должен в точности укладываться со всех сторон.
В истории встреченных нами калгууранцев прослеживается внутреннее напряжение. Формально они здесь для того, чтобы проводить раскопки и торговать, но вокруг некоторых тем разговора проскакивает нервозность. В Поселенцах я смог выписать эту деталь сюжета более органично.
На жизнь всех и каждого персонажей из Калгуура оказал влияние их Король, и если провести с ними достаточно времени или прочесть их письма, то постепенно открываются все взаимоотношения и, может быть, некий сделанный ими выбор. Как говорит Фауст, чувствуется зловещая тень, которая с каждым днём становится только длинней. И можно не сомневаться, что рано или поздно она затмит небо над нашей головой.
Кстати о Фаусте, я с самого начала был заинтересован в объединении Кингсмарша с нашим существующим миром. Фауст и Айла идеально подходили на свои роли, и их присутствие начинает отвечать на вопрос, который я надеялся развить со времён Кражи: если мир в руинах, у кого, в самом деле, воруют авантюристы? И вот, наконец, появилась какая-никакая цивилизация и начались восстановительные работы. Гавани растут,.