WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

История киберспорта

Начало длинного пути (1970-е)

Зарождение киберспорта связано с развитием компьютерных игр и появлением желания людей соревноваться в них на профессиональном уровне.

Первые шаги в этом направлении были сделаны ещё в 1970-х годах, но настоящий взлёт киберспорта начался в 1990-х.

В 1970-е годы началась самая ранняя история киберспорта, хотя термин “киберспорт” ещё не использовался, и соревнования были гораздо менее структурированными и масштабными, чем в современном понимании. В этот период компьютерные игры только начинали развиваться, и люди ещё только начинали осваивать их как развлечение.

В 1972 году в университете Стэнфорда был организован турнир по игре “Spacewar!”, которая считается одной из первых компьютерных игр в истории. Участники соревновались в многопользовательском режиме, стремясь уничтожить корабль противника. Хотя это соревнование было скорее академическим экспериментом, оно считается одним из первых примеров организованной соревновательной деятельности в мире видеоигр.

Также в течение 1970-х годов в разных частях мира начали появляться турниры по “Pong”, хотя они были скорее неформальными и на любительском уровне.

Кроме того, в аркадных залах начали проводиться неофициальные турниры по разным аркадным играм, таким как “Space Invaders”, “Donkey Kong” и другим. Однако они не были чётко организованными и зачастую ограничивались небольшими местными соревнованиями.

В целом, 1970-е годы – это начальный этап в развитии киберспорта, когда только формировалась идея соревновательной игровой деятельности на основе компьютерных игр. Однако именно эти ранние события и турниры заложили фундамент для будущего развития индустрии киберспорта.

От любителей к профессионалам (1980-е)

В 1980-е годы компьютерные игры стали более

Подробнее читайте на cloudassociation.me