WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

ИСТОРИЯ СЕРИИ ИГР THE ELDER SCROLLS

Серия игр The Elder Scrolls (с англ. — “Древние свитки”) разработана и издается компанией Bethesda Game Studios. Это серия фэнтези-ролевых игр, известная своими огромными открытыми мирами, свободой действий и глубокой историей. Первая игра была выпущена в 1994 году, а самая популярная и узнаваемая часть серии — The Elder Scrolls V: Skyrim — вышла в 2011 году.

Серия The Elder Scrolls известна своим вниманием к деталям, глубокой историей и свободой действий. В играх можно создавать уникальные персонажи, улучшать навыки, сражаться с разнообразными монстрами и выполнять задания, формирующие сюжет. Вся серия пользуется огромной популярностью среди любителей фэнтези и ролевых игр.

The Elder Scrolls: Arena (1994)

The Elder Scrolls: Arena — это первая игра в серии The Elder Scrolls, разработанная компанией Bethesda Softworks и выпущенная в 1994 году. Название Arena связано с главным сюжетным элементом игры: герой участвует в турнире, известном как The Grand Tournament of the Imperial City (Большой турнир Имперского города), который проводится в огромной арене в Имперском городе Тамриэля.

Arena предоставляет игрокам возможность исследовать имперскую провинцию Тамриэль, которая представлена в виде большой, открытой и поделенной на регионы карты. Игроки могут путешествовать между городами, деревнями и подземельями.

Игроки выполняют разнообразные задания, связанные с историей игры. Задания включают в себя поиск предметов, спасение заложников, убийство монстров и многое другое.

На момент выпуска Arena представляла значительный технический прорыв среди игр того времени. Графика использовала трехмерные текстуры и полигональные модели.

Хотя сюжет Arena не столь подробно развит, как в последующих играх серии, игроки участвуют в турнире с

Подробнее читайте на cloudassociation.me